Масло попадает в антифриз: причины, последствия, способы устранения


Опубликованно 11.09.2018 11:00

Масло попадает в антифриз: причины, последствия, способы устранения

Двигатель-это основа любого автомобиля. В двигателях внутреннего сгорания применяются различные механизмы и системы. Каждый из них имеет свои функции и назначения. Таким образом, важным компонентом двигателя системы охлаждения и смазки. В первом случае, используется антифриз, а вторая масло. Эти жидкости имеют совершенно разное назначение и состав. Недопустимо, чтобы они были смешаны. Но иногда возникают проблемы, и масло попадает в ож. Причины этого явления могут быть разные. Давайте взглянем на эту проблему.

Основные признаки

Если "Шевроле Круз" масло попало в антифриз, он может быть определен по следующим критериям: Уровень антифриза. Он будет постепенно снижаться. На исправном двигателе не должно быть. Постоянно падающий уровень говорит о том, что масло попало в антифриз. Цвет выхлопных газов. При работе на холостом ходу и под нагрузкой из трубы пойдет белый дым. Не путайте это явление с обычным выхлопом, который появляется зимой на всех автомобилях. Состояние масла. Потому что он смешивается с теплоносителем, меняя свою структуру. Масло теряет свои свойства, меняет цвет и структуру. Внешне он напоминает своего рода эмульсия цвета кофе. Кроме того, эта эмульсия может быть на крышке маслозаливной горловины шеи. Состояние антифриза. Масло не смешивается с ним. Таким образом, на поверхности четко видны характерные пятна. Как это выглядит на практике, вы можете увидеть в нашей статье.

Если автомобиль "Опель" масло попало в антифриз, вам стоит обратить внимание на свечи. Они будут совершенно мокрая и имеют характерный сладковатый запах.

По какой причине масло попадает в антифриз?

Причины могут быть следующие: Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Это самая распространенная проблема. Если дизельное масло в антифриз причин также может быть в прокладке. Он находится между головой и блоком. Это предотвращает смешивание двух жидкостей между ними. Но со временем эта прокладка может сгореть. Упадет уровень антифриза в расширительном бачке будут появляться масляные пятна. Деформация головки блока. В данном случае, это не вся глава, а только определенной его части. Из-за этого, даже целая полоса будет пропускать масло в ож. Причина проста – неплотное прилегание. Повреждений на корпусе блока цилиндров. Это самая серьезная проблема. В данном случае, это не всегда спасает ремонт. Иногда приходится полностью менять блок. Но иногда такая проблема бывает редко. Последствия

Продолжают изучать причины и последствия масло в антифриз. Если вы обнаружили такую проблему, продолжают работать. Дело в том, что при смешивании масла с антифризом образуются абразивные частицы. Они могут повредить двигатель и сформировать заусенцы и царапины на критические элементы. Кроме того, снижение способности каналов связи. Как жидкость превращается в эмульсию, диаметр уменьшается каналы.

Даже жидкость свойства теряются. Масло не правильно смазывать пары трения, и антифриз не охлаждает. Мотор быстро перегревается. Если вы используете мотор и дальше, то может потребоваться дорогостоящий ремонт. Способы устранения

Что если масло попало в антифриз? Есть несколько вариантов решения проблемы: Заменить сгоревшие прокладки. Шлифовальной головки. Однако это возможно только в случае незначительных деформаций. Если головка цилиндров "Сид" будет только изменить его. Отремонтируйте или замените Блок цилиндров.

Последние две операции своими руками не проявлять. Но при замене колодок, вы можете справиться самостоятельно. Но здесь мы должны понимать, что будут трудности. Мне придется снять головку блока, а также знать Момент затяжки. Динамометрический ключ должен быть обязательным. Замена ленты своими руками: инструменты

Для этой операции нам понадобится: Шестигранной или бит адаптер для использования с ручкой. Плоскую отвертку. Динамометрический ключ с диапазоном от 10 до 140 Нм. Средство для удаления прокладок. Защитные перчатки. Удлинительный кабель. Обучение

Прежде чем начинать замену, вам нужно сделать несколько операций: Снять корпус воздушного фильтра. Отсоедините benzerleri и всю проводку. Слить старый антифриз. Отвинтите выпускной коллектор и снимите высоковольтный провод. Что дальше?

Затем вы можете взять мощную трещотку с удлинителем и, в свою очередь, сломать болты крепления головки к блоку. Если это четырех-цилиндровый двигатель, как правило, открутить 10 болтов.

Головка цилиндра нужно поднимать вертикально. Тогда вам нужно сделать прокладку следов. Он может быть прикреплен к блоку или остаться на голове. Вы должны также исследовать последний на предмет ржавчины. Если есть коррозия, то это плохой знак. Голову надо фрезеровать и шлифовать.

Удалите остатки прокладки с помощью специального инструмента. Но работа с такими химическими веществами необходимо надевать перчатки. Иногда старый уплотнитель удаляется, вам придется поддеть край отверткой. Далее поверхность обезжиривается. Важно, что нет частицы старой прокладки. Только при этих условиях, приступаем к установке нового. Вы должны знать, что она установлена строго по рельсам. Вы можете найти их на углах блока двигателя. После этого можно приступить к установке головки блока цилиндров. Он тоже устанавливается вертикально. Важно не сместить прокладку. Следующим шагом будет затягивать болты. Это делается в несколько этапов. Если брать во внимание передний ВАЗ моторов, сначала затяните болты с усилием 25 Нм, потом 85, потом 120. Затем вы можете установить его обратно всю проводку, высоковольтные провода, шланги и корпус воздушного фильтра.

Может быть затянута каким-то другим способом. Этот способ подходит для тех, кто имеет рабочий диапазон динамометрического ключа составляет менее 100 Нм. Для этого сначала ставим значение 25 Нм, потом в 85. Затем затяните каждый болт на 90 градусов. В следующем шаге мы снова поворачивать их под тем же углом.

Также отметим, что после первого запуска в место головного устройства стыковки не должно быть подтеков антифриза. Если охлаждающая жидкость вытекает (это видно по его характерный цвет), так что замена была произведена не по технологии. Кроме того, такой двигатель не может быть использован. Придется заново снимать голову и ставить другую прокладку. Обычно течет антифриз из-за неправильной или неравномерной затяжки болтов. Поэтому необходимо уделять большое внимание этой процедуре. Про смывание

Вы должны понимать, что после замены прокладки невозможно начать эксплуатацию автомобиля. Тщательно промойте систему охлаждения. Важно, что внутри не хватает смазки. В противном случае это негативно скажется в дальнейшем на охлаждение двигателя. Если масло попало в антифриз, чем промывать двигатель Система охлаждения? Для этой цели вы можете использовать: Лимонная кислота. Это народный метод. Для мытья вам нужно сделать раствор. Взять 1 кг лимонной кислоты на 10 литров воды. Если загрязнения незначительные, то можно уменьшить порцию до 500 грамм. Далее налейте раствор в систему и запустить двигатель. Он должен работать около 15 минут. Затем двигатель глушат и ждать 40 минут, пока он остынет. Потом подготовить емкость соответствующего объема (обычно не менее пяти литров) и слейте жидкость. После залить чистой водой (желательно дистиллированной) и мотор снова промывают. Если точно залита дистиллированная, вы можете использовать его, даже через несколько дней (главное, чтобы это не была зима). После этого вы можете залить свежий антифриз. Моющее средство для посуды. Такое средство прекрасно удаляет не только жир, но и следы машинного масла. Поэтому некоторые используют их для системы охлаждения. Этот порошок разбавляют водой (500 миллилитров на 10 литров воды) и выливают в СОД. Двигатель доведен до рабочей температуры и жидкость декантируют. Затем залить чистой водой и запустить двигатель. Процедура повторяется до тех пор, пока жидкость не изменит свою структуру. Но почему многие не советуют использовать этот метод? Тот факт, что при смешивании с водой моющее средство пены. двигатель быстро набирает температуру, его можно ненароком перегреть. И, чтобы удалить остатки моющего средства трудно. Специализированная химия. Именно поэтому мастера рекомендуют покупать для промывки специализированные средства, которые предназначены специально для автомобильных двигателей. Они не пену и эффективно удаляют следы масла. Как применять химию? Его необходимо растворить в чистой воде в соответствии с инструкциями (у каждого производителя свои пропорции) и залить в систему охлаждения. Мотор включается на 15 минут. Затем заклинило, подождать, пока остынет, и выливают раствор. Если жидкость содержит большое количество масла, рекомендуется снова повторить процедуру. Такая химия может ездить в машине пару дней для достижения наилучших результатов, – сказал в комментарии.

Обратите внимание, что некоторые специализированные инструменты могут пены. Поэтому периодически следует контролировать расширительного бачка. Также при выборе моющих средств следует избегать фосфорной кислоты. Она начинает разъедать сальники и резиновые трубы. Использование газированных напитков

Если масло попало в антифриз, некоторые для мытья используйте мягкие напитки. Но не могут этого сделать, потому что они содержат в своем составе ортофосфорную кислоту, которая разъедает трубы. Поэтому сода для мытья использовать не стоит – только специализированная химия. Заключение

Итак, мы рассмотрели причины, почему это происходит, это проблема, и что делать если масло попало в антифриз. Можно ли ездить на таком авто? Эксперты дают отрицательный ответ. Продолжать работать в такой автомобиль невозможно, так как не будет должного охлаждения и смазки двигателя. Автор: Майкл 9 августа 2018



Категория: Автотехника