Антифриз попадает в масло: возможные причины и их устранение


Опубликованно 13.10.2018 08:48

Антифриз попадает в масло: возможные причины и их устранение

В двигатель автомобиля, предусматривает, смазка и система охлаждения. Это две необходимые компоненты любого ДВИГАТЕЛЯ внутреннего сгорания. В данных системах используются разные жидкости, которые при нормальной работе двигателя не должны пересекаться. Тем не менее, в случае выхода из строя одного элемента появляется масло в антифриз. Причины могут быть разные. Что же, давайте подробно рассмотрим эту проблему. Знаки

Если антифриз попадает в масло, как определить? Есть несколько признаков, которые должны привлечь внимание: Уровень охлаждающей жидкости. На хороший двигатель, он не должен меняться при использовании. Однако, если уровень хоть немного, но снижается, это может говорить о том, что антифриз попадает в масло двигателя. Выхлопных газов. Выхлоп становится более белым и густым. Когда двигатель конкретной форме пара. Но надо понимать, что это явление считается нормальным в сильный мороз. Тем не менее, если окно является положительной температуры, это признак того, что антифриз попадает в масло. Свечи. Электроды свечи выполнены из осло и производить характерный запах. Масло. Она при контакте с антифризом меняет оттенок и структуру. Обычно масло-это почти белый. Эмульсия на шел за мной декольте. Она может выглядеть как майонез густой.

Про белый налет на свечах

Если образовался белый налет на свечах, причины могут быть разные. В первую очередь, это проблема с качеством топлива. Но если это грубый белый налет на свечах, причины заключаются к перегреву двигателя. Также подобный нагар образуется, если: Свечи не подходит под двигатель (камень количество или другие параметры). Всасывающий трубопровод негерметичен. Здесь воздух будет забираться снаружи. Неверной калибровки зажигания. Есть проблемы с системой охлаждения (например, радиатора). Почему масло попадает охлаждающая жидкость?

Специалисты выделяют несколько причин этого явления: Деформации полосы, которая отделяет блок и головки блока цилиндров. Это ответ на вопрос о том, где будет антифриз, если это не возникает из ниоткуда. В двигателях внутреннего сгорания охлаждающей жидкости, разделенных каналов. Но изоляция является неполной из-за наличия разрывов на участке прокладки блока и головки блока ЦИЛИНДРОВ. Чтобы обеспечить уплотнение, уплотнение устанавливается. Благодаря этому также исключается утечка масла. Но если пробило прокладку блока ЦИЛИНДРОВ (признак – эмульсии, масло, антифриз будет попадать в систему смазки. Пробивает элемента из-за прогара. Если пробило прокладку ГОЛОВКИ блока, симптомы следующие: снижение уровня ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости, и белый дым из выхлопной трубы. Дефекты головки блока ЦИЛИНДРОВ. Ключевую роль играет сам голову, и это участок, который примыкает к блоку цилиндров. Если деформации на одном из сайтов, ухудшает герметичность. Даже если последний не был поврежден, из-за отсутствия герметичности антифриз попадает в масло. Эта проблема осложняется тем, что заметить это не работает. Где будет антифриз, если нет утечки нигде нет? Он смешивает небольших количествах с маслом. И обнаружить деформации головы после поражения. Для этого, нужно специальное средство. Голова ставится на ребро и металлическая линейка определяют закономерность. В случае обнаружения дефекта головки шлифуется. Дефекты корпуса блока. Это касается сайтов, каналов, где циркулирует антифриз. Наиболее серьезной проблемой, так как двигатель, вытащил из автомобиля.

Что делать, если ОХЛАЖДАЮЩАЯ жидкость течет в масло?

Поэтому, после того как вы определили причину проблемы, можно приступать к ремонту. Легкий вариант-это замена прокладки головки блока цилиндров. Но что делают только в случае нейтрализации. Для этого, снял ГОЛОВКИ, очищается место от старой прокладки, поставить новую и затянуть винты с соответствующим моментом. Как показывает практика, больше антифриз не попадает в масло. В этом случае расходы на ремонт будут минимальными.

Но самым трудным этапом в работе является снятие и установка головки блока цилиндров. В этом случае надо динамометрический ключ. Затяните болты согласно схеме (как правило, крест-накрест). Момент затяжки для каждого автомобиля.

Лишним будет поиск и устранение неисправностей головы. Если дефекты на поверхности необходимо зашкурить. Но она выполняется только на специализированном оборудовании. Здесь без помощи мастера не обойтись. В случае, если головку «повело (например, перегрев), шлифовка может не помочь. В этой ситуации, потребность в установке новой головы. То же самое для блока. Если есть трещины, необходима замена блока. Как менять прокладку?

Рассмотрим процесс замены на примере авто ВАЗ-2109. Для этого нам нужно: Снять корпус воздушного фильтра. Отсоедините все шланги подачи топлива и провода питания. Слейте охлаждающую жидкость. Открутить коллектор. Отсоедините провода высокого напряжения.

Таким образом, мы поднимаем голову от всего лишнего, в снятии ничего не мешает. Для отворачивания головы нужен мощный вороток и шестигранник. Нужно открутить десять болтов. Последние удаляются вместе с шайбами. Затем, нежно голову встает. Важно не паразит. Прокладка может оставаться на голове или держать в блок. Вы можете удалить его от руки или отсоедините отрицательный отвертки. Осмотрел поверхность ЦИЛИНДРОВ на предмет коррозии. Если есть ржавчина, необходимо выполнить фрезерование и шлифование. Если все пойдет хорошо, вы должны удалить следы старой прокладки. Очистив поверхность от его остатков, наблюдается.

Что далее?

Устанавливаем новую прокладку. При установке, вы должны обратить внимание на то, что прокладка совпало с гидами, что есть на углах блокировать. Подробнее монтируется головка блока. Важно не выпускать из шва. Затем затяните винты динамометрическим ключом в три этапа: 20-25 Нм. 70-85 Нм. 120 Нм. После затянуть болты с моментом 140 Нм.

Следующий шаг будет все аксессуары, и автомобиль будет готов к работе. При первом запуске нужно прогреть ДВИГАТЕЛЬ до рабочей температуры, и после этого выполнить первую поездку. Особенности промывки

Если антифриз попадает в масло, следует понять, что двигатель нуждается в промывке системы. Первое, что нужно сделать-это промыть круг, по которому движется охлаждающая жидкость. Чтобы сделать это, вам требуется решение, которое может быть найдено в в магазин. Средство заливается в бак, и запускает двигатель в течение 10 минут. Когда вентилятор включается, можно закончить полоскание.

После этого, старый антифриз сливается. Предварительно подготавливают тару не менее пяти литров. Больше не нужно снять масляный радиатор (если есть в авто). На разных машинах, он удаляется различными способами. После демонтажа необходимо тщательно очистить и установить новые прокладки.

Далее снял бачок. Его нужно промыть. Двигатель заполнен дистиллированной воды, и двигатель запускается. После прогрева двигателя, необходимо включить обдув салона. Печь должна быть в 10 минут. Чем больше двигатель заблокирован. Перелить жидкость. Впоследствии, вы можете залить свежий антифриз. Иногда, в системе образуются воздушные пробки. Чтобы удалить его, нужно открыть крышку расширительного бачка и затяните штуцер ODS.

Пожалуйста, обратите внимание, что промывка системы производится после установки новой ленты. При этом меняется и масло. Последствия езды с прокладкой

Использовать автомобиль, когда антифриз попадает в масло. В чем причина? Сама жидкость, несмотря на это надо, не повредит двигателю. Но опасность-это этиленгликоль, который содержится в КОРЫТО. Если он смешивается с маслом, в результате образуются абразивные частицы. Из-за этого, существует риск заедания.

Что происходит, когда антифриз попадает в блок цилиндров? Кроме того, он сотрудничает с маслом, и образуются отложения в виде эмульсии. Это приводит к уменьшению диаметра каналов. Жир и антифриз не может циркулировать нормально. В конечном итоге мотор работает в недостаточности давления масла и перегрева. Также загрязняется значительно масляный фильтр.

Само масло, добавить AUGE, теряет свои смазывающие и защитные свойства. Это уменьшает ресурс ДВС и угрозы высоких затрат на ремонт. Подводим итоги

Итак, мы выяснили, почему антифриз попадает в масло. Как показала практика, проблема может быть время, чтобы идентифицировать владельца автомобиля. Основные признаки-это белый выхлоп и падение уровня антифриза в бачке. Если жидкость попадает в масло, последнее меняет свою структуру. Она определяется с помощью зонда. Кроме того, подозрения могут съесть влажный электрод свечи и характерный сладкий запах антифриза. Мы рассмотрели причины антифриза в масло. Не стоит продолжать эксплуатировать подобный автомобиль. Такой двигатель легко перегреть. Кроме того, он будет работать с плохим маслом, который потерял все свои положительные свойства. Стоимость ремонта будет зависеть от характера проблемы. Это может быть прокладка, головка или блок. В последнем случае, стоимость восстановления двигателя будет самым важным. Автор: Майкл 10 Августа 2018 Года



Категория: Автотехника