Замена ремней на «Поле Шевроле» своими руками


Опубликованно 16.10.2018 19:23

Замена ремней на «Поле Шевроле» своими руками

В этой статье мы поговорим о замене ремней на «ниве Шевроле». Только три из них – грм, кондиционер и генератор. Стоит отметить, что блок РАСПРЕДЕЛЕНИЯ только на двигателях производства «Opel» имеет ременной передачи. Для других двигателей, в цепь. Таким образом, в этой статье мы рассмотрим только проведение ремонта "плюшевые" блок питания. Также стоит отметить, что ремень генератора еще поворачивая шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. Самый простой способ, чтобы изменить ремень кондиционера, с него и начнем. Как заменить ремень кондиционера d\'

Для того, чтобы произвести замена ремня кондиционера на «ниве Шевроле», необходимо использовать только один ключ на 12. Никаких сложностей в случае ремонта, нет, достаточно установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Так что это намного проще сделать ремонт, потому что ремень находится внизу. Чтобы ее снять, необходимо ослабить крепление ролика. Затем ослабьте натяжение ремня. Пожалуйста, обратите внимание на состояние ролика – должно работать без проблем, в противном случае, необходимо будет заменить.

После установки нового ремня, достаточно вытащить болт, установленный на барабане. Пожалуйста, обратите внимание, что комплекс замена всех ремней нужно это для того, чтобы положить в последний раз. Прежде чем заменить ремень грм, так и генератора, и, в последнем, кондиционер. Снятие ремня грм

Манипуляции, о которых мы поговорим далее, должны быть выполнены только на автомобили, которые оснащены двигателями производства «Opel».

При замене ремня грм на «ниве Шевроле», выполните следующие действия. Полностью удалить радиаторы кондиционера и охлаждения. До этого, конечно, необходимо слить жидкость из системы охлаждения и стравливать фреон. Вентиляторы снимать с них не нужно. Снимите корпус фильтра очистки воздуха. Снимите ремни привода компрессора кондиционера и генератора. Обязательно вы должны стрелять и механизмы натяжения. Снимите верхнюю часть кожуха грм. Установить на звездочки валов метки. Должны совпадать. На картере двигателя имеет выемку, которая должна совпадать с меткой на шкиве. Установка насоса и ремень грм

Дополнительные инструкции для замена ремня на «ниве Шевроле». Ослабьте винты и снимите датчик положения коленчатого вала, а ролик, которым натягивается ремень грм. Очень часто бывает, что поддержка ролика не поддается, мы должны сбить ее зубилом. Снять насос, для этого нужно открутить три болта. Все поверхности нужно очистить, обезжирить и нанести на них герметик. После этого, можно положить новый насос. Произведите установку нового приводного ремня и ролика. Проверьте, совпадают ли метки на коленвал и деревья. Для этого необходимо повернуть коленчатый вал несколько раз. Все элементы, которые ранее были удалены, вы должны установить на свои места. Вылейте жидкость в системе охлаждения.

Для того чтобы заправить систему кондиционирования фреоном, необходимо обратиться в службу. Когда менять ремень генератора

А теперь поговорим о том, как производится замена ремня на «ниве Шевроле». Правил никаких нет по отношению ремень генератора, но производитель всегда один и тот же термин указывает, когда необходимо произвести осмотр объекта. Таким образом, проверка должна быть выполнена примерно каждые 15000 км пробега. Его можно считать нормальным, если на поверхности не наблюдается трещин, следов масла или антифриза, чрезмерного износа.

Если есть свист при включении нагрузки-это первый признак того, что необходимо произвести замену устройства. Конечно, сначала стоит попробовать подтянуть его, чтобы избавиться от таких проблем. Как поменять ремень генератора

В том случае, если автомобиль оснащен кондиционером, необходимо снять ремень который приводит в действие компрессор. Замена ремня на «Поле Шевроле» был описан выше. После того как установите новый ремень генератора, поставить привод кондиционера. Что касается напряжения тока привода компрессора, необходимо, чтобы при нажатии с усилием 10 кг пещере не более 8 мм. Но не стоит слишком сильно ее растянуть, так как это приведет к быстрому износу подшипников и ручьев ремня.

В случае замены ролика и ремня генератора на «Поле Шевроле» необходимо выполнить такие манипуляции. Стреляет в рукава, который клапан напуска воздуха. Это обеспечит ослабление напряжения. С помощью головки на 13 ослабьте затяжку гайки, которой производится монтаж кронштейна натяжного ролика. Головкой или ключом на 13 поверните регулировочный болт в направлении против часовой стрелки. Когда ремень генератора будет ослаблена. Снимите натяжной ролик и шкив ремня генератора.

Процедура очень проста и не требует глубоких знаний. Установка происходит в обратном порядке. Прежде чем надеть ремень на шкив коленчатого вала, и, наконец, рукоятка для ролика. При установке элемента, можно приступить к настройке. Регулирование напряжения

Для того, чтобы проверить натяжение ремня, просто нажмите пальцем на него около половины – между шестернями насоса охлаждающей жидкости (насос) и непосредственно генератор. Если усилие 8 кг, максимальное значение прогиба должно быть не более 12 мм. Но не нужно тянуть с тем, чтобы уменьшить срок службы подшипников и ремня. И не только генератор, но и другие вспомогательные устройства. В случае замены ролика ремень для «Chevrolet Niva» важно следовать инструкции и производить правильное регулирование напряжения. Автор: Ксения Губенко 7 Октября, 2018



Категория: Автотехника