Шины "Кама-205" (175/70 R13): отзывы, обзор характеристик, фото


Опубликованно 17.10.2018 04:34

Шины

Отечественные производители резины для авто в состоянии выпустить на рынок, кроме этих решений, обладающих относительно хорошей производительностью. Это возможно благодаря применению знаний, накопленных со времен Советского Союза. Один из вариантов этой резины довольно известной «Кама 205 175*70 R13». Отзывы о ней, оставленные пилотов, которым удалось протестировать его на ваш автомобиль, довольно неоднозначные. Поэтому стоит знать основные характеристики этих шин, а также проанализировать, какие положительные и отрицательные стороны есть. Основная цель

Эта резина изначально доступна для технологии, появившейся несколько десятилетий назад. Производитель намеренно выпускает шины для советской классики, начиная от «Копейки» и заканчивая моделью «ВАЗ-21099». Таким образом, в модельном ряду присутствует только два измерения, одно из требований технических данных автомобилей.

Позиционируется эта резина летняя, тем не менее, некоторые водители, обращая внимание на форму протектора и структура резиновой смеси, используют почти, как сказал я. Это особенно верно для тех, кто не часто ходит куда-нибудь, и часто ставит машину на всю зиму в гараж, езда на него в упор до заморозков. Протекторный рисунок

Производитель практически не изменил положение и форму план блоков в последние годы. Если вы посмотрите на фото резина «Кама 205 175*70 R13», можно отметить, что она имеет выраженный универсальный рисунок протектора произнес модель с мощным центральным края, направленных на сохранение стабильности, а также увеличить структурную прочность шин. По краям от него располагаются боковые обращай блоки, имеющие довольно массивные структуры, и гарантия на веслах характеристики для движения по грунтовым дорогам, особенно после дождей.

Высота охраняют блоки достаточно большие, что обеспечивает длительный срок службы шины до полного износа. Каждый блок имеет дополнительные небольшие разрезы, абразивные соединения кромки и улучшения контакта поверхности шины и дорожного покрытия.

Дренажная система

В летний период, но даже в низкий сезон на отечественных дорогах нередко можно встретить такое явление, как глубокие лужи. Это особенно актуально для местности, где ремонт дорог не было достаточно долго. Наверняка их пересечь без риска уйти в занос, требуется продуманная система дренажа.

Для борьбы с эффектом аквапланирования применяются широкие ламели, расположенные между подразделениями центрального ребра, и между боковыми одолжить мне элементы. Благодаря прямым отеля, вы можете задать начальный импульс, согласно которой, вода с силой толкнул от точки контакта с взлетно-посадочной полосы в стороны за пределы если это шины «Кама 205 175*70 R13». Их ширины достаточно, чтобы справиться не только с воды, но и жидкой грязи, который можно встретить на загородных дорогах, грунтовках. Гребные характеристики

Так как владельцы таких автомобилей редко используют их для поездок только по городу, и часто ездить на них в сельской местности, территории или в стране, особенно остро стоит проблема движения для покрытий. Для борьбы с размытых дорог уже стало ясно, что дренажная система может справиться с этой проблемой. Тем не менее, есть и другая опасность — рыхлый песок.

Для того, чтобы преодолевать такие сложные участки дорог, и нужен большой высоты охраняют блоков. Пространство между ними отсутствие уверенности в помощи доски сгребать песок и мелкие камни, без видимых следующем. В части воздействия таких областях, помогают и не слишком мощных двигателей автомобилей, для которых предназначена эта резина. Структура резиновой смеси

В процессе производства используются недорогие компоненты, которые позволяют сделать шину максимальный бюджет. Тем не менее, из-за этого, страдают от некоторых параметров качества. Таким образом, резина может поддерживать оптимальную мягкость при средней температуре эксплуатации. Во время сильной жары становится слишком мягкой, что приводит к худшему реагирования органов управления, и машина начинает «плавать» на дороге».

Относительно низких температурах, проблема возникает, когда позади становится менее 5 градусов тепла. Резина твердеет, в результате чего они теряют свои динамические, тормозные и сцепные свойства. Во время проявления должной точности вождения можно эксплуатировать до тех пор, пока температура не падает до нуля, то ездить на ней может быть опасно. Таким образом, использование в качестве зимних шин «Кама 205 175*70 R13» не рекомендуется. Не стоит пытаться использовать его, как сказал я для зимнего сезона.

Установка резины

Для того, чтобы использовать эту модель более эффективно, производитель рекомендует установить вместе с подходящей камеры серии ук-13М. Это обеспечит сохранение давления в колесах, и не должно быть сделано по-разному, перед каждым выездом.

Во время монтажа покрышек «Кама 205 175*70 R13» на диске обязательно должны сделать баланс с весами. В противном случае, могут возникнуть неприятные шумы и вибрационные эффекты, которые негативно скажутся не только на комфорт поездки, но и на срок службы подвески автомобиля. Ограничения скорости

Обе представленные размеры являются продукты от производителя с индексом, Он обеспечивает возможность разгона до 190 километров в час, что является достаточным для движения по дорогам общего пользования. Эта цифра больше, чем охватывает быстрые возможности любого автомобиля, для которого рекомендуется использовать.

Тем не менее, стоит отметить, что из-за специфического рисунка протектора на высоких скоростях, можно заметить достаточно сильный гул. Это связано с тем, что эта модель не может быть отнесена к категории дороги, и имеет высокие одолжить мне блоки. Кроме того, летние шины «Кама 205 175*70 R13» не подходит для маневрирования в аварийной ситуации во время вождения на высокой скорости, то точки следует учитывать при выборе оптимального и безопасного скоростного режима. Положительные отзывы о представленной модели

Чтобы понять плюсы и минусы резины, вы должны быть знакомы с отзыва на нее, от профессиональных гонщиков. Среди основных положительных аспектов, упомянутых в обзорах на резину «Кама 205 175*70 R13», можно выделить следующие: И низкой цене. Возможно, этот аспект может быть назван основной причиной, по которой водители выбирают для своего автомобиля именно эти шины. Хорошее сопротивление износа. По отзывам, некоторым пилотам удалось пройти на одном комплекте более 100 тысяч километров, используя резиновые в летний вариант. Устойчивость к повреждениям. Как отмечают отзывы о «Кама 205 175*70 R13», шина способна выдерживать удары без последствий в виде грыжи или другие проблемы, что приводит к необходимости прерывания обслуживания. Хорошая система дренажа. Шина отлично справляется с задачей борьбы верховая езда и обеспечивает безопасное движение во время сильных проливных дождей.

Отрицательные стороны резины

Однако, несмотря на хороший список плюсов, из-за низкой цены этой модели есть и удивительный ряд недостатков. Основным из них, проанализировав отзывы о «Кама 205 175*70 R13», можно считать высокий уровень шума, особенно, когда вы едете на скорости выше 80 километров в час. Для драйверов, что автомобиль имеет плохую шумоизоляцию, это может быть проблемой, особенно, когда вы едете на большие расстояния.

Некоторые пользователи говорят, что длительные поездки могут вызвать повышенный износ. Из этого можно сделать вывод, что резина не любит, отопление и становится более чувствительной к истиранию во время сильной жары. В частности, это может быть связано с его высокой мягкости, в случае сильного нагрева.

Кроме того, несмотря на то, что шина позиционируется как всесезонная, для того, чтобы использовать его в зимний период практически невозможно. Согласно отзывам, чтобы «Кама 205 175*70 R13», при температуре ниже нуля градусов становится очень жестким и теряет почти все сцепные свойства. Во время холодных дождей эта особенность также проявляется, хотя и не так сильно, что приводит к более гибкой длинней тормозной путь.

При покупке водители рекомендуют обращать внимание на год производства резины. Проблема заключается в том, что резиновые смеси ухудшается с течением времени, и после 5 лет после производства становится очень жесткой, что усложняет эксплуатацию шин даже в самые жаркие месяцы. Автор: Богдан Афанасьев 15 Октября 2018 года



Категория: Автотехника