Композиционный материал, способный создали, моделирование

Опубликованно 31.10.2018 05:31

Композиционный материал, способный создали, моделирование

Новости технологий: На его разработку инженеры, вдохновленные биологической системы охлаждения.

Ученые из Ноттингемского университета (Великобритания) получили композитный материал, который благодаря увеличению микробов с жидкостью, способен нейтрализовать температуры. Исследование опубликовано в журнале Scientific Reports.

По словам руководителя проекта марка Aston (Mark Alston), перед командой задача такого композитного материала, чтобы регулировать свою температуру имел, подобно тому, как это делает человеческий организм. Полученный прототип во многом напоминает эту концепцию.

Материал состоит из двух слоев органического стекла толщиной пять миллиметров. Каждый фрагмент имеет длину 220 мм, ширина — 158 мм. Один из слоев облицованных лазером таким образом, чтобы в нем геометрическую систему из MICROTEL образовалась. Он предлагает пространство для циркуляции жидкости. При такой конструкции датчика с прибором температуры, чтобы материал можно регулировать в режиме реального времени через скорость потока жидкости.

Mark Alston рассказал о будущем технологий:

«Пока это концепт, но такой подход приводит к созданию материалов поглощать мочь солнечное излучение так же, как это делает тело человека: автономно, независимо от среды, в которой они находятся».

По его словам, такие материалы, которые полезны в медицине — при лечении ожогов и охлаждения кожи, а также в космической отрасли, чтобы капсулы для того, чтобы избежать чрезмерных тепловых нагрузок на обшивку космического пространства. Авторы предполагают, что полученный материал может энергия будет накапливаться превращать в электрическую энергию или в резервуарах.

В начале месяца исследователи сообщили Технического университета Чалмерс (Швеция) о совершенствовании технологии, сохранять солнечное тепло в молекуле изомера. После изменения молекулярной дизайн возможность хранить солнечную энергию в течение 18 лет.

Категория: Технологии